Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

Дмитрий Менделеев

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

1 from Светлана Бондарева
 

 

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

В школе XXI века ни один урок невозможно представить без ТСО и использования ЭОР. Успешность их применения зависит только от учителя: его повседневного труда, поиска соответствующих педагогических технологий, их апробации, переосмысливания, соотнесения со своим опытом и возможностями учащихся, соответствия педагогическим целям и задачам.
Цель моей педагогической деятельности: дать каждому ученику знания науки информатики, вооружить их умениями и навыками, сознательного и рационального использования компьютерных технологий в своей деятельности, развивать творческую активность личности, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.
Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования эффективных технологий, подходов и методов и рационального применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
Чтобы создать условия для активизации самостоятельной учебной деятельности на уроке информатики, необходимо сформировать познавательную мотивацию, которая начинается с возникновения проблемной ситуации. Применяемый мною прием «Создание проблемной ситуации» способствует активизации мышления учащихся, развитию у учащихся общеучебных интеллектуальных умений. 
В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я считаю необходимым уделять особое внимание исследовательским методам, увеличивая удельный вес заданий творческого, исследовательского 
характера в учебно-воспитательном процессе. 
Специфика предметной области «Информатика» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации групповой познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и одноклассников.
С интересом наблюдаю, как учащиеся погружаются в проектную учебную деятельность. Метод проектов - такой вид организации учебного процесса, который способствует развитию навыков самостоятельного приобретения и анализа информации, умению проведения исследований и формированию ключевых компетентностей, наличие которых необходимо для продолжения образования и успешной профессиональной деятельности. 
ИКТ и использование ЭОР на уроках информатики позволяют повысить качество образовательного процесса и способствуют подъему активности учащихся в самостоятельном получении знаний и приобретении умений осуществлять практическую деятельность. 
Я стараюсь не останавливаться на достигнутом, сделать все от меня зависящее, чтобы каждый ученик уходя с урока, был доволен своей работой, готов к новым поискам и находкам и с интересом и желанием шел на следующий наш урок!

 

 

САМООБРАЗОВАНИЕ 
   
Свидетельство об участии в семинаре К.Ю. Полякова для учителей информатики 03.02.2016 г. 

Удостоверение о прохождении обучения  по дополнительной профессиональной программе

«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»

Модуль: «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников»

16.09.15-02.11.15 г.

Удостоверение о прохождении обучения  по дополнительной профессиональной программе

«Проектирование индивидуальной образовательной программы»

02.04.15-18.06.15 г. 

 

Сертификат участника городского семинара "Инновации в школе. Организация исследовательской

деятельности с помощью  ЛЕГО-конструирования"  (21.12.2015 г.)

 

   
Сертификат участника городского семинара "Межпредметные связи и интеграция учебных предметов в школе" (19.03.2015 г.)
   

Удостоверение о прохождении обучения  по дополнительной профессиональной программе

«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» 

предмет "ХИМИЯ"

01.10.13-04.02.14 г.

   
   
Сертификат участника окружной научно-практической конференции "Инновационная деятельность образовательных учреждений    Юго-Западного округа города Москвы - результаты и перспективы" 2014 г.
   

Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. Сертификат участника "День учителя информатики"

04.04.2014 г.

   
Сертификат участника семинара "Развитие модели физико-математического образования при реализации Концепции развития математического образования в РФ"  24.04.2014 г. 
   

Сертификат участника педагогической мастерской "Профессиональное развитие: миф или реальность?" 

01.04.2014 г. 

   
Сертификат участника городского семинара "Использование ресурсов Интернет на уроках математики и информатики. Интерактивные формы обучения"  26.03.2014 г. 
   

Удостоверение о прохождении обучения  по дополнительной профессиональной программе

«Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. ИКТ-компетентность учителя информатики » 

20.09.13-20.12.13 г.

   
Сертификат участника городского семинара "Компетентностный подход. Учитель - ученик: диалог на равных"  26.03.2013г.
   
Сертификат участника муниципального практического семинара "Программное обеспечение процесса введения ФГОС" 15.10.2012г. 
   
Сертификат участника  XXIII Международной конференции "Применение новых технологий в образовании" 27.06.2012 г.
   
Сертификат участника круглого стола по теме "Модели профилактики потребления психоактивных веществ в образовательной среде" 05.12.2011г. 
Сертификат участника  XXII Международной конференции "Применение новых технологий в образовании" 29-30.06.2011 г.
   
НАГРАДЫ УЧИТЕЛЯ
 

Благодарственное письмо за организацию и проведение  школьного тура ОВИО "Наше наследие" (2015 г)

МАОУ "Троицкий административный центр развития образования" городского округа Троицк
Благодарственное письмо за подготовку частников конкурса буктрейлеров "И память о войне нам книга оживит...",                 посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015 г.)

ГБОУ Центр Педагогического мастерства и оргкомитет ""Олимпиады Плюс"

Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике (2015 г.)

Почетная грамота от главы городского округа Троицк за добросовестный труд,успешную работу, достижения в профессиональной деятельности и в связи с празднованием Дня народного единства (2015 г.)
Благодарственное письмо за организацию и проведение  школьного тура ОВИО "Наше наследие" (2014 г)

Благодарственное письмо за ак тивное участие в работе   экспертной группы при проведении окружной олимпиады   по химии (2012 г.)

Благодарность  за проведение экспертизы работ участников    Окружного  этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (2013 г.)

Благодарность директора МАОУ СОШ №2 за добросовестный труд в сфере образования, высокий профессионализм в работе и в связи с Международным женским днем (2011 г.)

 
Благодарность  за проведение экспертизы работ участников   Окружного  этапа Всероссийской олимпиады школьников по  информатике (2013 г.)

 

 

 

XXI Московский конкурс ученических компьютерных проектов Диплом в номинации "Знаменательная дата"

за проект "Участники Сталинградской битвы", занявшей I место (2013 г.)

 

Почетная грамота от главы городского округа Троицк за добросовестный труд,успешную работу,

достижения в профессиональной деятельности и в связи с празднованием Дня народного единства (2013 г.) 

Грамота от начальника  Управления  образования Администрации  г. Троицка за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Днем учителя (2011 г.)

 

  наверх